Успешная стоматология от А до Я: Шаг № 2: “Поток первичных пациентов”
Сделайте продвижение своей стоматологии эффективным и выйдите на оборот 3 млн рублей на кресло
Старт с 13 февраля
Оставить заявку уже сейчас
Оставляю заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Лектор
Василий Глотов
Основатель стомагенства №1 в РФ - Синергиум
Основатель Академии Стомбизнеса
Эксперт-практик в области аналитики и продвижения стоматологий
Более 120 клиник в портфеле, 98 из которых уже могут подтвердить рост
Директор по маркетингу сети «Менделеев»
Постоянный спикер конференций "CallDay"
Лектор
Василий Глотов
Основатель стомагенства №1 в РФ - Синергиум
Основатель Академии Стомбизнеса
Эксперт-практик в области аналитики и продвижения стоматологий
Более 120 клиник в портфеле, 98 из которых уже могут подтвердить рост
Директор по маркетингу сети «Менделеев»
Постоянный спикер конференций "CallDay"
Программа курса
Урок 1 Лектор - Глотов Василий и Ростов Антон
Введение в курс
О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
Как смотреть данный курс, выполнение заданий, делегирование рутинных полномочий!
Личный ассистент, как найти, какие задачи ставить, как использовать?
Урок 2 Лектор - Глотов Василий
Позиционирование и цена (с точки зрения маркетинга)
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет? Связь позиционирования и прайс-листа?
Высокомаржинальные услуги, почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли?
Виды позиционирования, критерии определения
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в Вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей
Урок 3 Лектор - Глотов Василий
Витринная цена и почему не стоит смотреть цены “у соседа”
Витринная цена, что она из себя представляет, как ее использовать и какие услуги относятся к ценам-витринам?
Насколько часто пациенты сравнивают цены в стоматологиях-соседях, стоит ли ориентироваться на окружающих?
Честность против демпинга, как конкурировать с недобросовестными клиниками?
С кем действительно стоит конкурировать по цене? Кто Ваши конкуренты?
Урок 4 Лектор - Ростов Антон
Позиционирование в стоматологии (с точки зрения финансов клиники)
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет? Связь позиционирования и прайс-листа?
Высокомаржинальные услуги с точки зрения финансов, почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли?
Виды позиционирования, критерии определения
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в Вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей
Урок 5 Лектор - Глотов Василий
Бизнес аналитика как точка опоры, почему стоит начинать с нее? Часть 1
Бизнес аналитика как точка опоры успеха клиники
Зачем нужна аналитика и нужна ли она Вам? Можно ли начать без нее?
Как построить бизнес-аналитику, какие инструменты для этого нужны?
Какие этапы есть в построении бизнес-аналитики? Какие нужно выстраивать в первую очередь?
Урок 6 Лектор - Глотов Василий
Бизнес аналитика как точка опоры, почему стоит начинать с нее? Часть 2
Аналитика = окупаемость рекламы, какие показатели нужно смотреть в аналитике уже сейчас? Где скрыты Ваши деньги?
Примеры выстроенной аналитики, демонстрация работы с цифрами, как выглядит итоговый результат и к чему стремиться?
Заказать настройку аналитики или сделать самому? Есть ли смешанные варианты и какой лучше?
Контролер CRM-системы на аутсорте. Зачем он нужен? Как не завязнуть в огромном количестве цифр?
Урок 7 Лектор - Глотов Василий
Каналы рекламы с точки зрения клиники? Какие есть и как их использовать?
Какие есть каналы рекламы для клиники? Понятие органичной и активной рекламы
Можно ли повторных пациентов, что вернулись к Вам, увидев рекламу, отнести к успехам маркетологов?
Какие пациенты по итогу нужны клинике? Какие критерии ставить маркетологам?
Успех рекламы - сложный процесс, что со своей стороны должна делать клиника для успеха? Игра в одной команде с маркетологами!
Администратор против кол-центр, куратор против врача. Собственный опыт, плюсы, минусы и подводные камни!
Урок 8 Лектор - Слепов Сергей
Бонусный урок от эксперта по продажам в стоматологии:
Продажи в стоматологии, пациенты есть, но покупают мало, что делать?
Урок 9 Лектор - Глотов Василий
Источники пациентов в интернете. Часть 1. Органический трафик
SEO - что за волшебные 3 буквы? С чем его едят и почему с ним хорошо играть в долгую? Что нужно для хорошего SEO? Кого брать на SEO и что с него спрашивать?
SMM как шаг к синергетическому эффекту. Как найти хорошего SMMщика и что с него спрашивать?
Карты и прочие отзовики. Как работать с источниками? Платные и бесплатные продвижения, нужно ли покупать?
Сарафанное радио, как усилитель органического трафика
Урок 10 Лектор - Глотов Василий
Источники пациентов в интернете. Часть 2. Прямые каналы рекламы, больше денег - больше пациентов!
Таргет. Когда и где можно запускать, чтобы реклама окупалась? Что спрашивать с таргетолога?
Лидогенерация в Яндекс Директ. Конкуренция в яндексе сейчас и пару лет назад? Почему все больше игроков переходит в Яндекс?
Особенности площадки Яндекс - предложений много, но кого взять в команду? Как контролировать маркетолога-контекстолога?
Гугл Адвордс - стоит ли использовать сейчас, ближайшие перспективы
Что можно получить с рекламы, вложив 100 000₽. Показатели, к которым нужно стремиться. Реальные примеры!
Урок 11 Лектор - Глотов Василий
Продающий сайт - быстрый и надежный способ приобрести пациентов?
У вас есть ровно 3 секунды, чтобы захватить внимание пациента на сайте
Обязательные элементы продающего сайта, без которых вы просто потеряете деньги
Оформление карточек врачей - все ли так однозначно
Упоминание СМИ, где их найти
Больше видео - почему за медиа будущее?
Сайт VS Лендинг, с чего начать и почему? Как найти и контролировать подрядчика?
Урок 12 (Бонус) Лектора - Глотов Василий и Слепов Сергей
Работа администраторов и кол-центра, как сохранить и усилить успехи маркетинга на этапе звонка
Урок 13(Бонус) Лектор - Раздольский Данила
HR в стоматологии, где брать сотрудников?
Пакеты участия в курсе
Пакет «Лайт»
79 990 ₽
Доступ к 11 урокам курса
Доступ ко всем шаблонам и инструкциям
Общий чат участников курса
Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
Скидка на первый месяц работы агенства стоматологического маркетинга № 1"Синергиум"