Эксперт-практик в области аналитики и продвижения стоматологий.
Более 120 клиник в портфеле, 98 из которых уже могут подтвердить рост.
Директор по маркетингу сети «Менделеев».
Постоянный спикер конференций «CallDay», КЭМ и др.
Исполнительный и коммерческий директор Центра лазерной стоматологии и сети клиник «Артдент» г. Нижний Новгород.
Ростов Антон
Основатель H-RDСonsulting, бизнес-консультант, эксперт в области стратегического HR‑развития.
Данила Раздольский
Эксперт №1 в России по продажам в стоматологиях. Создал и провел более 47 авторских тренингов по продажам в стоматологии.
Слепов Сергей
программа курса
Лектор — Глотов Василий и Ростов Антон
О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
Как смотреть данный курс, выполнение заданий, делегирование рутинных полномочий!
Кто должен заниматься маркетингом? Как контролировать? Собственный опыт!
Лектор — Глотов Василий
Какие бизнес модели есть на рынке?
Какое позиционирование выбрать?
Как устроен рекламный рынок?
Почему менее 5% клиник занимаются маркетингом сегодня?
Как стоматологии не сливать рекламные бюджеты?
Лектор — Глотов Василий
Бизнес аналитика как основа принятия решения.
Системный бизнес на основании цифр, и никакой интуиции.
Как принимать решения на основании цифр?
Как анализировать эффективность операторов, врачей и рекламы?
Как масштабировать успех?
Оптимизаиця до ROI. Как выглядит идеальная реклама?
Лектор — Глотов Василий
Как именно вашец клинике построить бизнес аналитику?
Наиболее популярные способы построения бизнес аналитики.
Как объединить все данные: от обращения до денег в кассе
Рекомендации по телефонии, коллтрекингу, CRM, МИС и визуализации даннных (дашборды)
Бонус — Работающая бизнес аналитика. Доступ к демо версии.
Лектор — Глотов Василий
Стоматология — бизнес на вторичных пациентах. База — основной актив.
Лучшая реклама — сарафан.
Где брать больше первичных пациентов?
Яндекс Директ наше все.
Лектор — Глотов Василий
Основной и единственный рекламный канал Яндекс Директ.
Поиск или РСЯ? Что работает в 2023?
Тренд на автоматику. Важность креативов.
Что можно получить с рекламы, вложив 100 000₽. Показатели, к которым нужно стремиться. Реальные примеры!
KPI для вашиего маркетолога.
Лектор — Глотов Василий
SEO — органическое продвижение в поисковых машинах.
Таргетированная реклама в социальных сетях.
SMM. Как правильно вести социальные сети?
SERM — карты, порталы, отзовики. Платные и бесплатные продвижения.
Оффлайн реклама — банеры, ТВ, радио.
Лектор — Глотов Василий
Витринная цена, что она из себя представляет, как ее использовать и какие услуги относятся к ценам-витринам?
Насколько часто пациенты сравнивают цены в стоматологиях-соседях, стоит ли ориентироваться на окружающих?
Честность против демпинга, как конкурировать с недобросовестными клиниками?
С кем действительно стоит конкурировать по цене? Кто ваши конкуренты?
Лектор — Ростов Антон
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет? Связь позиционирования и прайс-листа?
Высокомаржинальные услуги с точки зрения финансов, почему именно на них происходит основной рост стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли?
Виды позиционирования, критерии определения.
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей.
Лектор — Глотов Василий
У вас есть ровно 3 секунды, чтобы захватить внимание пациента на сайте.
Минимум 3 цены по одному направлению.
Оформление карточек врачей — люди лечатся у людей!
Упоминание СМИ.
Больше видео — почему за медиа будущее?
Сайт VS Лендинг, с чего начать и почему? Как найти и контролировать подрядчика?