Вывели сеть клиник с оборота в 3,5 млн. руб. до 24,6 млн. руб. Было 13, стало 15 кресел.
Ростов Антон Андреевич
Директор по развитию и финансовый директор Центра лазерной. стоматологии и сети клиник «Артдент» г. Нижний Новгород.
Глизница Павел Викторович
Наши лектора за 3 года
Исполнительный и коммерческий директор Центра лазерной. стоматологии и сети клиник «Артдент» г. Нижний Новгород.
Полностью обновили оборудование и купили второе помещение для клиник, без вложений извне.
Основной филиала на 4 кресла вырос с оборота в 3 млн. руб. до 13 млн. руб. за один год.
Смогли реорганизовать бюджеты компании и увеличить маркетинговый бюджет с 250 тыс. руб. до 2,2 млн. руб.
Использовали финансовое планирование для кредитования и закупки компьютерных томографов так, что это не повлияло на прибыльность клиники.
Основали свое агентство «StandFin» для финансового сопровождения стоматологического бизнеса.
программа курса
Лектор — Ростов Антон и Глизница Павел
О чем данный курс, что я получу после его прохождения?
Как смотреть данный курс, выполнение заданий, делегирование рутинных полномочий.
Личный ассистент, как найти, какие задачи ставить, как использовать?
Лектор — Ростов Антон
Что такое позиционирование, как оно выражается и на какие процессы влияет? Связь позиционирования и прайс-листа?
Высокомаржинальные услуги, почему именно на них происходит основной рост. стоматологии, варианты альтернативного роста на общих услугах, возможно ли?
Виды позиционирования, критерии определения.
Как определится с позиционированием, исходя из текущей ситуации в вашей клинике, цифры и методы анализа собственных мощностей.
Лектор — Ростов Антон
По каким критериям искать конкурентов? Почему выручка основной показатель? Ошибка анализа только близлежащих конкурентов?
Поиск конкурентов через портал «Зачестныйбизнес», какие критерии поиска выбрать?
Что смотреть у конкурентов? Какие цены и аспекты анализировать? Как получить информацию? Понятие услуг-витрин и их влияние на ценообразование?
Позиционирование ведущих игроков на рынке, анализ востребованных направлений в Вашем городе/регионе.
Лектор — Глотов Василий
Таргет. Когда и где можно запускать, чтобы реклама окупалась?
Лидогенерация в Яндекс Директ. Конкуренция в яндексе сейчас и пару лет назад? Почему все больше игроков переходит в Яндекс?
Особенности площадки Яндекс — предложений много, но кого взять в команду?
Гугл Адвордс — стоит ли использовать сейчас, ближайшие перспективы.
Что можно получить с рекламы, вложив 100 000₽. Показатели, к которым нужно стремиться. Реальные примеры!
Лектор — Ростов Антон
Продуктовая матрица, различные виды услуг, их различия и задачи, влияние на Вашу личную прибыль.
Правило 3-х цен, правило 4-х цен, структура прайса и примеры в различных направлениях.
Шаблон прайса, как с ним работать, понятие формул и коэффициентов, понятие «максимально заложенных потерь».
Понятие технологических карт, виды расходников, как их заполнять, этапы и ответственные, расчет окончательной стоимости расходников.
Время на процедуру? Сколько закладывать, как рассчитать время сложной процедуры в несколько посещений?
Лектор — Ростов Антон
Расчет коэффициента отпускных, сколько отпускных дней закладывать, как не попасть в ловушку отпусков при работе с отпускными?
Расчет коэффициента отчислений в фонды с заработной платы (куда его относить при серой и белой бухгалтерии), сколько закладывать, из чего складывается.
Коэффициент переделок, на какие работы он распространяется? как учесть?
Зарплата ассистентов — как закладывать, когда платишь оклад и когда почасовая оплата, коэффициент загруженности ассистентов.
Зарплата кураторов, из чего она складывается? как вводить и кто за них платит?
Лектор — Ростов Антон
Переход на фиксированную оплату труда, почему стоит перейти?
Работа с возражениями, этапы перехода, прайс ведущего специалиста, как компромисс.
Разные категории для молодых и опытных врачей, как вариант поэтапного перехода.
Работа в белую, процент потери доктором при переходе? Как компенсировать доктору потери? Что нужно заложить, чтобы переход для клиники был безболезненным?
Лектор — Раздольский Данила
Лектор — Ростов Антон
Что такое чистая и Валовая прибыль? Критерии здоровья Вашего бизнеса исходя из полученных показателей.
Процент расходов ниже Валовой прибыли, примерный расчет.
Систематизация знаний и заполнение прайса Вашей клиники.
Что можно увидеть уже сейчас? Какие выводы сделать и какие решения принять?
На все ли вопросы мы получили ответ? Почему теперь нужен управленческий учет.
Воркшоп по прайсу — ответы на вопросы.
Лектор — Глизница Павел
Три главных отчета.
Две реальности в финансах.
Уровни планирования.
Ценный конечный продукт руководителя компания.
Функции чистой прибыли.
Приборная панель управления компанией.
Дивидендная политика — сколько можно вытаскивать на себя без ущерба для компании.
Лектор — Глизница Павел
Разбираем структуру шаблона «Отчет о движении денежных средств» (далее — ОДДС).
Принципы ведения ОДДС.
Лимитирование списаний по статьям.
Анализируем ОДДС.
Воркшоп по ОДДС — ответы на вопросы.
Лектор — Слепов Сергей
Лектор — Глизница Павел
Принципы составления «Отчета о прибылях и убытках» (далее — ОПИУ).